Типовое положение об общественном совете муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия)

  1. Общие положения

 

  1. Общественный совет муниципального района (городского округа) -(далее — общественный совет) обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, общественных объединений, профессиональных союзов, творческих союзов, объединений работодателей и их ассоциаций, профессиональных объединений, а также иных некоммерческих организаций, созданных для представления и защиты интересов профессиональных и социальных групп (далее также — общественные объединения и иные некоммерческие организации) действующих на территории муниципального района (городского округа), с территориальными федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Саха (Якутия), действующими на территории муниципального района (городского округа) и органами местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиты прав и свобод граждан Российской Федерации и прав общественных объединений и иных некоммерческих организаций при формировании и реализации государственной политики в целях осуществления общественного контроля за деятельностью территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), действующих на территории муниципального района (городского округа)  и органов местного самоуправления, а также в целях содействия реализации государственной политики в области обеспечения прав человека в муниципальном районе (городском округе) образованиях.
  2. Общественный совет формируется со сроком на три года на основе добровольного участия в ее деятельности граждан Российской Федерации проживающих на территории муниципального района (городского округа), общественных объединений и иных некоммерческих организаций, зарегистрированных и действующих на территории муниципального района (городского округа).
  3. Наименование «Общественный совет муниципального района (городского округа)» не может быть использовано в названиях органов местного самоуправления, а также в названиях организаций,объединений. Наименование «Общественный совет муниципального района (городского округа)» не подлежит государственной регистрации.
  4. Местонахождением общественного совета муниципального района (городского округа) является, по месту нахождения здания Администрации муниципального района (городского округа) или в помещениях подведомственных администрации муниципального района (городского округа).

 

  1. Цели и задачи общественного совета

Общественный совет призван обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития, защиты прав и свобод граждан Российской Федерации, конституционного строя Российской Федерации и демократических принципов развития гражданского общества в Российской Федерации путем:

1) привлечения граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций к взаимодействию с Общественной палатой Республики Саха (Якутия);

2) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, имеющих общероссийское, республиканское и местное значение и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, прав и интересов общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

3) проведения общественной экспертизы (экспертизы) проектов федеральных законов и проектов законов Республики Саха (Якутия), а также проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) и проектов правовых актов органов местного самоуправления;

4) осуществления в соответствии с настоящим Типовым положением общественного контроля над деятельностью территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), действующих на территории муниципального района (городского округа) и органов местного самоуправления, а также над соблюдением свободы слова в средствах массовой информации;

5) выработки рекомендаций органам государственной власти Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) при определении приоритетов в области государственной поддержки общественных объединений, иных некоммерческих организаций и иных объединений граждан Российской Федерации, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Республике Саха (Якутия) на территории муниципального района (городского округа);

6) оказания информационной, методической и иной поддержки общественным советам, созданным в муниципальных поселениях, общественным объединениям и иным некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества Республики Саха (Якутия) в муниципальных образованиях;

7) привлечения граждан, общественных объединений, иных некоммерческих организаций и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся соблюдения прав граждан и выработки по данным вопросам рекомендаций.

 

  1. Правовая основа деятельности общественного совета

 

Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, Федерального закона «Об Общественной палате Российской Федерации», других федеральных законов, Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия), Законов Республики Саха (Якутия) «Об общественном контроле в Республике Саха (Якутия), «Об Общественной палате Республики Саха (Якутия), настоящим Типовым положением и иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия).

 

  1. Регламент общественного совета

 

  1. Общественный совет утверждает Регламент общественного совета.
  2. 2. Регламентом общественного совета устанавливаются:

1) общее количество и порядок участия членов общественного совета в ее деятельности;

2) сроки и порядок проведения пленарных заседаний общественного совета;

3) состав, полномочия и порядок деятельности общественного совета;

4) полномочия и порядок деятельности Председателя общественного совета и его заместителей;

5) порядок формирования и деятельности президиума, комиссий и рабочих групп общественного совета, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;

6) порядок прекращения и приостановления полномочий членов общественного совета в соответствии с настоящим Типовым положением;

7) формы и порядок принятия решений общественного совета;

8) порядок привлечения к работе общественного совета общественных экспертов, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с общественным советом;

9) процедуры отбора в члены общественного совета представителей общероссийских общественных объединений, иных некоммерческих организаций, действующих на территории муниципального района (городского округа).

10) порядок подготовки и проведения мероприятий в общественном совете;

11) порядок подготовки ежегодного доклада общественного совета о результатах своей деятельности, представления отчета перед населением;

12) иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности общественного совета в соответствии с настоящим Типовым положением.

 

  1. Кодекс этики членов общественного совета

Президиум общественного совета разрабатывает и представляет на утверждение общественного совета  Кодекс этики членов общественного совета (далее — Кодекс этики).

Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов общественного совета.

 

  1. 6. Состав общественного совета

 

  1. Общественный совет формируется в соответствии с настоящим Типовым положением из граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района (городского округа) в зависимости от численности населения.

Численность членов общественного совета муниципального района (городского округа) определяется уставом муниципального района (городского округа) и не может быть менее:

3 человек – при численности населения до 100 человек

7 человек — при численности населения от 100 до 1000 человек;

10 человек — при численности населения от 1000 до 10 000 человек;

15 человек — при численности населения от 10 000 до 30 000 человек;

20 человек — при численности населения от 30 000 до 100 000 человек;

25 человек — при численности населения от 100 000 до 500 000 человек;

  1. Количественный состав общественного совета утверждается решением Конференции граждан (собрания делегатов) представителей общероссийских общественных и республиканских объединений, иных некоммерческих организаций, действующих на территории муниципального района (городского округа).

 

  1. Члены общественного совета

 

  1. Членом общественного совета может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста восемнадцати лет.
  2. Членами общественной совета не могут быть:

1) лица, замещающие должности федеральной государственной службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;

2) лица, признанные недееспособными на основании решения суда;

3) лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;

4) лица, членство которых в общественном совете ранее было прекращено на основании подпункта 6 части 1 пункта 15 настоящего Типового положения. В этом случае запрет на членство в общественном совете относится только к работе общественного совета следующего состава;

5) лица, имеющие двойное гражданство.

 

  1. Порядок формирования общественного совета

 

  1. Глава муниципального района (городского округа) принимает решение о предстоящем формировании общественного совета, о сроках приема документов от граждан, общественных объединений, и иных некоммерческих организаций.
  2. Решение о предстоящем формировании нового состава общественного совета принимается не позднее чем за 30 календарных дней до дня истечения срока полномочий членов действующего состава общественного совета, а в случае самороспуска общественного совета не позднее чем через 10 календарных дней со дня самороспуска общественного совета.
  3. В случаях, если в муниципальном районе (городском округе) не создан общественный совет, то глава муниципального района (городского округа) принимает решение о предстоящем формировании общественного совета, о сроках приема документов от граждан, общественных объединений, и иных некоммерческих организаций в течение 3 месяцев со дня вступления настоящего Типового положения в силу.
  4. Порядок приема документов от общественных объединений и иных некоммерческих организаций, порядок составления списка кандидатов в члены общественного совета определяется решением Совета депутатов муниципального района (городского округа) по представлению главы муниципального района (городского округа).
  5. После объявления главой муниципального района (городского округа) о предстоящем формировании общественного совета руководящий орган общественного объединения и иной некоммерческой организации, определенный уставом общественного объединения и иной некоммерческой организации, вправе принять решение о выдвижении кандидата в состав общественного совета.

Общественное объединение или иная некоммерческая организация вправе выдвинуть только одного кандидата.

В качестве кандидата может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее требованиям настоящего Типового положения, независимо от его членства в данном общественном объединении или иной некоммерческой организации.

  1. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены общественного совета:

1) политические партии, их региональные и местные отделения;

2) общественные объединения, иные некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, — в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;

3) общественные объединения и иные некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом, если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.

  1. Кандидаты представляют анкету, заполненную собственноручно, копию решения о выдвижении кандидата и заявление о согласии кандидата на утверждение его членом общественного совета, которые направляются главе муниципального района (городского округа) для составления списка кандидатов в члены общественного совета.
  2. Окончательный список кандидатов в члены общественного совета размещается в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального района (городского округа) для всеобщего ознакомления и передается главой муниципального района (городского округа) в Совет депутатов муниципального района (городского округа).

Окончательный список кандидатов в члены общественного совета не может быть изменен до окончания срока полномочий состава общественного совета, сформированного на основе этого списка.

  1. Кандидат в члены общественного совета вправе в любое время до его утверждения членом общественного совета отозвать свое заявление о согласии на утверждение членом общественного совета, подав письменное заявление главе муниципального района (городского округа). В этом случае кандидат исключается из списка кандидатов в члены общественного совета.
  2. Если по истечении установленного периода приема количество кандидатов в члены общественного совета окажется менее установленного настоящим Типовым положением количества членов общественного совета или равным ему, глава муниципального района (городского округа) продлевает указанный период в целях дополнительного выдвижения кандидатов в члены общественного совета, но не более чем на 30 календарных дней.

 

  1. Утверждение членов общественного совета
  2. Члены общественного совета утверждаются из числа лиц, включенных в окончательный список кандидатов в члены общественного совета.
  3. По одной трети от установленного общего числа членов общественного совета утверждаются постановлением главы муниципального района (городского округа) и решением Совета депутатов муниципального района (городского округа).

В течение 30 календарных дней из указанного периода соответствующее постановление принимает глава муниципального района (городского округа), соответствующее решение Совет депутатов муниципального района (городского округа) – на очередной сессии.

  1. Оставшаяся треть от общего числа членов общественного совета утверждается решением членов общественного совета, утвержденных главой муниципального района (городского округа) и Советом депутатов муниципального района (городского округа) в срок не более чем 15 календарных дней со дня принятия соответствующего решения Советом депутатов муниципального района (городского округа).

Порядок утверждения оставшейся трети членов общественного совета закрепляется в Регламенте общественного совета.

  1. В случае досрочного прекращения полномочий члена общественного совета новый член общественного совета вводится в ее состав в течение 30 календарных дней со дня такого прекращения полномочий в соответствии с настоящим пунктом:

1) главой муниципального района (городского округа) — если досрочно прекратились полномочия члена общественного совета, утвержденного главой муниципального района (городского округа);

2) Советом депутатов муниципального района (городского округа) — если досрочно прекратились полномочия члена общественного совета, утвержденного Советом депутатов муниципального района (городского округа);

3) членами общественного совета, утвержденными главой муниципального района (городского округа) и Советом депутатов муниципального района (городского округа) — если досрочно прекратились полномочия члена общественного совета, утвержденного в соответствии с частью 3 настоящего пункта.

  1. Если утверждение члена общественного совета невозможно по причине отсутствия в окончательном списке кандидатов в члены общественного совета либо срок до окончания полномочий действующего состава общественного совета составит менее шести месяцев, новый член общественного совета не утверждается.

Если при этом общественный совет остался в неправомочном для принятия решений составе, его полномочия прекращаются и глава муниципального района (городского округа) объявляет о предстоящем формировании общественного совета нового состава в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Типового положения.

 

  1. Органы общественного совета

 

  1. Члены общественного совета на первом пленарном заседании избирают президиум, председателя и заместителей председателя общественного совета. Президиум общественного совета является постоянно действующим органом общественного совета.
  2. Общественный совет вправе образовывать комиссии и рабочие группы общественного совета.
  3. В состав комиссий общественного совета входят члены общественного совета. В состав рабочих групп могут входить члены общественного совета, эксперты, представители общественных объединений, иных некоммерческих организаций и иные граждане, привлеченные к работе общественного совета.

 

 

  1. Ограничения, связанные с членством в общественном совете

 

  1. Член общественного совета приостанавливает свое членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий.
  2. Объединение членов общественного совета по принципу национальной, религиозной, региональной или партийной принадлежности не допускается.

 

  1. Участие членов общественного совета в его работе

 

  1. Члены общественного совета принимают личное участие в работе пленарных заседаний общественного совета, президиума общественного совета, комиссий и рабочих групп.
  2. Члены общественного совета вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности общественного совета, президиума общественного совета, комиссий и рабочих групп.
  3. Члены общественного совета при осуществлении своих полномочий не связаны решениями общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

 

  1. 13.Гарантии деятельности членов общественного совета

 

  1. Член общественного совета на время участия в работе пленарного заседания общественного совета, президиума общественного совета, комиссий и рабочих групп, а также на время осуществления полномочий, установленных  настоящим Типовым положением, освобождается работодателем от выполнения трудовых обязанностей по основному месту работы с сохранением за ним места работы (должности) и заработной платы.
  2. Члену общественного совета возмещаются расходы (в том числе расходы на проезд, расходы на наем жилого помещения и дополнительные расходы, возникающие в связи с проживанием вне места постоянного жительства), связанные с осуществлением его полномочий, за счет средств местного бюджета муниципального района (городского округа).
  3. Отзыв члена общественногосовета не допускается.

 

  1. Удостоверение члена общественного совета

 

  1. Член общественного совета имеет удостоверение члена общественного совета муниципального района (городского округа) (далее — удостоверение), являющееся документом, подтверждающим его полномочия. Член общественного совета пользуется удостоверением в течение срока своих полномочий.
  2. Образец и описание удостоверения утверждаются общественным советом.

 

  1. Прекращение и приостановление полномочий члена общественного совета

 

  1. Полномочия члена общественного совета прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом общественного совета, в случае:

1) истечения срока его полномочий;

2) подачи им заявления о выходе из состава общественного совета;

3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе общественного совета;

4) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

5) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

6) за невыполнение в течение года полномочий члена общественного совета — по решению не менее половины членов общественного совета, принятому на пленарном заседании общественного совета;

7) избрания его депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и местного самоуправления, а также на выборную должность в органе местного самоуправления;

8) назначения его на должность федеральной государственной службы, государственную должность Республики Саха (Якутия), должность государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) или должность муниципальной службы;

9) смерти члена общественного совета.

  1. Полномочия члена общественного совета приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом общественного совета, в случае:

1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;

3) регистрации его в качестве кандидата на выборную должность органа государственной власти, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Республике Саха (Якутия) или в муниципальном образовании.

 

  1. Основные формы работы общественного совета

 

  1. Основными формами работы общественного совета являются пленарные заседания, заседания президиума Общественного совета, его комиссий и рабочих групп.
  2. Пленарные заседания общественного совета проводятся не реже четырех раз в год. По решению президиума общественного совета может быть проведено внеочередное пленарное заседание.
  3. В целях реализации функций, возложенных на общественный совет настоящим Типовым положением, общественный совет вправе:

1) проводить общественные форумы, общественные слушания и иные мероприятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном Регламентом общественного совета;

2) давать заключения о нарушениях законодательства Российской Федерации территориальными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и органами местного самоуправления, а также учреждениями о нарушениях прав и свобод человека и гражданина на территории муниципального района (городского округа) и направлять указанные заключения в компетентные государственные органы или должностным лицам;

3) проводить экспертизу  проектов законов Республики Саха (Якутия) и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Саха (Якутия), проектов правовых актов органов местного самоуправления;

4) приглашать руководителей территориальных федеральных органов государственной власти, действующих на территории муниципального района (городского округа), органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления, учреждений на пленарные заседания общественного совета;

5) направлять членов общественного совета, уполномоченных президиумом общественного совета, для участия в работе постоянных комитетов и комиссий Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), а также в заседаниях органов местного самоуправления;

6) направлять запросы общественного совета;

7) участвовать в работе Общественной палаты Республики Саха (Якутия), а также направлять членов общественного совета для участия в мероприятиях, проводимых общероссийскими, межрегиональными и региональными общественными объединениями, иными некоммерческими организациями;

8) участвовать в формировании общественных наблюдательных комиссий, приостановлении и прекращении деятельности состава общественной наблюдательной комиссии, наделении полномочиями и прекращении полномочий членов общественной наблюдательной комиссии. Оказывать содействие общественным наблюдательным комиссиям в обеспечении их методическими материалами, документами и материалами, относящимися к деятельности общественных наблюдательных комиссий, а также проводить обучающие семинары в целях совершенствования деятельности общественных наблюдательных комиссий;

9) оказывать общественным советам, созданным в муниципальных поселениях, общественным объединениям и иным некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в муниципальном районе (городском округе), содействие в обеспечении их методическими материалами, а также проводить семинары в целях совершенствования деятельности указанных общественных советов, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

 

  1. Решения Общественного совета

 

  1. Решения Общественного совета, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.
  2. Территориальные федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления или должностные лица, которым направлены обращения общественного совета, обязаны проинформировать общественный совет о результатах рассмотрения соответствующего обращения в течение тридцати календарных дней со дня его регистрации. В исключительных случаях руководитель органа государственной власти, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения указанного обращения не более чем на тридцать календарных дней, письменно уведомив об этом общественный совет.
  3. Президиум и Председатель общественного совета принимают решения по вопросам, отнесенным к их ведению настоящим Типовым положением, в порядке, установленном Регламентом общественного совета.

 

  1. Формы и порядок осуществления общественного контроля

 

1.Формы и порядок осуществления общественного контроля общественным советом производится в соответствии с главой 3 Закона Республики Саха (Якутия) от 30.04.2014 г. 1305-3N 167-V«Об общественном контроле в Республике Саха (Якутия)».

 

 

  1. Участие членов общественного совета в работе общественных советов при территориальных федеральных органах исполнительной власти

 

  1. Общественный совет в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает участие в формировании общественных советов при федеральных органах исполнительной власти действующих на территории муниципального района (городского округа).
  2. Порядок образования общественных советов при территориальных федеральных органах исполнительной власти определяется Правительством Российской Федерации. Порядок образования общественных советов при территориальных федеральных органах исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, определяется Президентом Российской Федерации.

 

  1. Поддержка общественным советом гражданских инициатив

 

  1. Общественный совет осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан Российской Федерации проживающих на территории муниципального района (городского округа), общественных объединений и иных некоммерческих организаций действующих на территории муниципального района (городского округа).
  2. Общественный совет проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном Регламентом общественного совета. При этом порядок проведения митингов, демонстраций, шествий и пикетирований регулируются отдельным законодательством.
  3. Общественный совет доводит до сведения граждан Российской Федерации проживающих на территории муниципального района (городского округа) информацию об инициативах, указанных в части 1 настоящей статьи.

 

  1. Ежегодный отчет общественного совета

 

Общественный совет ежегодно подготавливает и публикует отчет о своей деятельности в муниципальном районе (городском округе).

 

  1. Обеспечение участия членов общественного совета в работе органов местного самоуправления муниципального района (городского округа).

 

  1. Органы местного самоуправления обеспечивают присутствие на пленарных заседаниях и заседаниях комитетов и комиссий органов местного самоуправления членов общественного совета, уполномоченных президиумом общественного совета.
  2. Глава муниципального образования обеспечивает присутствие на своих заседаниях членов общественного совета, уполномоченных президиумом общественного совета.
  3. Порядок участия членов общественного совета в пленарных заседаниях и заседаниях комитетов и комиссий органов местного самоуправления членов общественного совета, уполномоченных президиумом общественного совета, руководство деятельностью которых осуществляет глава муниципального образования определяется главой муниципального образования.

 

  1. Предоставление информации общественного совета

 

  1. Общественный совет вправе направлять в территориальные федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, а в случаях, предусмотренных настоящим Типовым положением , в иные организации запросы по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и организаций. Запросы общественного совета должны соответствовать ее целям и задачам.
  2. Территориальные федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, а в случаях, предусмотренных настоящим Типовым положением, иные организации обязаны предоставлять по запросам общественного совета необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, в том числе в виде документов и материалов, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
  3. Должностное лицо, которому направлен запрос общественного совета, обязано дать на него ответ не позднее чем через тридцать календарных дней со дня получения запроса, а в исключительных случаях, определяемых общественным советом, не позднее чем через четырнадцать календарных дней. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.

 

  1. Содействие членам общественного совета в исполнении ими полномочий

Территориальные федеральные органы государственной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления, их должностные лица, иные государственные и муниципальные служащие обязаны оказывать содействие членам общественного совета в исполнении ими полномочий, установленных настоящим Типовым положением.

 

  1. Информационное обеспечение деятельности общественного совета. Информирование общественности о деятельности общественного совета

 

  1. Для информационного обеспечения деятельности общественного совета, а также для обеспечения доступа граждан и организаций к информации о ее деятельности общественным советом создается и поддерживается раздел о деятельности общественного совета в сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет», а также поддерживаются иные информационные ресурсы, имеющиеся в распоряжении общественного совета.

2.Общественный совет в соответствии с законодательством Российской Федерации может учреждать периодическое издание.

 

  1. Финансовое обеспечение деятельности общественного совета

 

Расходы, связанные с обеспечением деятельности общественного совета, предусматриваются в местном бюджете муниципального района (городского округа) на соответствующий год.

 

  1. Вступление в силу настоящего Типового положения

 

Настоящее Типовое положение вступает в силу со дня принятия и действует до принятия соответствующего Закона Республики Саха (Якутия).

 

  1. Переходные положения

 

На день вступления в силу настоящего Типового положения действующие общественные советы продолжают осуществлять свою деятельность до окончания срока полномочий.

Один комментарий к “Типовое положение об общественном совете муниципального района (городского округа) Республики Саха (Якутия)

  1. Мильман:

    раздел 2 пункт6 слова «общественным палатам» заменить словами «общественным советам» поселений. Где в тексте регламент общественного совета пишется слитно, то разделить эти слова пробелам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш e-mail не будет опубликован.

Телефон горячей линии: 8 (4112) 42-56-55